Ни с места, это кулинарная полиция! Немедленно положите печенье и отойдите от твиттера!

Василий Басов Василий Басов

Пользователи соцсетей решили потроллить известного производителя печенья и начали показывать ему фотографии максимально отвратительных блюд, приготовленных из него.  Но шутка зашла слишком далеко. Пришлось даже вмешиваться полиции.

С кулинарией лучше не шутить и не экспериментировать. Многие люди к ней очень трепетно относятся, а в Италии аж 2 миллиона человек подписали петицию, чтоб повара прекратили издеваться над пиццей. Но у некоторых людей совсем нет совести.

Группа злоумышленников решила потроллить производителя печенья Pop-Tarts. Официальному аккаунту компании в твиттере начали присылать фотографии издевательства над печеньем. И некоторые были действительно жестоки.

Сперва компания отреагировала на издевательства довольно спокойно, просто ответив, что это отвратительно. Но люди не унимались и начали присылать всё более жестокие варианты поедания печенек.

Дело в том, что если некоторое печенье можно есть с солёными топингами или сыром, то с Pop-Tarts в таком случае получается карательная кулинария. Ведь все сорта в линейке — сладкие: с шоколадом, вишней и так далее. Так что подобные фотографии выглядят изощрённой пыткой.

Производитель печенья оказался стойким и долгое время просто требовал от людей остановиться. Но после одной из фотографий терпение лопнуло и пришлось призвать органы правопорядка.

Довёл бренд злоумышленник из Иллинойса, намазавший печеньку горчицей. Правда, потом он попытался замести следы и удалил твит, но разве можно что-то удалить из интернета.

CC9

Такого кощунства в Pop-Tarts стерпеть не смогли и обратились в полицию штата. Полиция быстро приняла меры на своей территории, пишет Busieness insider.

Именно после предупреждения твит с горчицей исчез, хотя сам злодей отрицает, что удалял его. Как бы то ни было, печенье начало вести в счёте. Пока что.

Кстати, это уже не первый случай, когда из-за кулинарного терроризма пришлось прибегать к полиции. Похожий случай произошёл с женщиной, которая не только приготовила тосты с шоколадом и сыром, но ещё и рассказала всем об этом в твиттере. Люди не смогли такого стерпеть и позвонили копам.

Хотя вся эта история может оказаться маркетинговым ходом. Мы же помним, что бренды могут раскрутить в соцсетях целый детектив ради пиара. Хотя афера года, конечно, принадлежит сети ресторанов KFC, которая умудрилась целый месяц водить за нос полмира.