«Ни одна курица не пострадала». Вирусная реклама одеколона «Алексей» оказалась шуткой

Реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз набирает вирусную популярность в сети: копия видео, опубликованная в фейсбуке, набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом. Автор идеи ролика рассказал Medialeaks, что одеколона не существует.

al4

Студия «Интеллектуальный фильм» из Чебоксар выпустила шутливый видеоролик — рекламу одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз. На видео мужчина в белых трусах сидит на сене и держит в руках курицу, затем обливается молоком и пилит кабачок.

Читайте на Medialeaks: Как стать более привлекательным? Девять простых советов, основанных на науке

В подписи к видео указано, что одеколон «Алексей» с экстрактом куриных слёз стал победителем конкурса «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ), который проходил в этом году в Марпосаде, но автор ролика Денис Иванов рассказал Medialeaks, что такого конкурса не существует, как и одеколона.

Такого конкурса не существует. Но сам Марпосад есть. Одеколон тоже вымышленный, но если найдутся люди, которые захотят его выпускать, мы будем рады. Во время съёмках ни одна курица не пострадала.

— Денис Иванов, автор видео

al1

Копию ролика опубликовал в своём фейсбуке пиарщик Олег Шаран, и всего за четыре часа её посмотрели 100 тысяч человек (на момент написания заметки).

Ролик начал распространяться в соцсетях и на популярных порталах «Пикабу» и «ЯПлакал», пользователи сети отмечают юмор и неординарность рекламы и пишут, что готовы купить «Алексея».

al2

al3

Некоторые зрители заметили, что реклама одеколона «Алексей» довольно сильно похожа на рекламный ролик парфюма Sauvage с Джонни Деппом, который компания Dior выпустила в 2015 году.

Денис Иванов, который придумал идею ролика и снял его вместе с командой, объяснил, что реклама «Алексея» в целом носит пародийных характер, в том числе и на видео с Деппом.

Ролик является пародией, не только на это видео, но и на рекламу с Джаредом Летто и подобные. Но видео с Джонни Деппом в числе «вдохновителей» создания этого ролика.

— Денис Иванов, автор видео

В начале сентября пользователи сети активно обсуждали рекламный ролик чая «Принцесса Нури», по сюжету которого отец, утешая расстроенную из-за несчастной любви дочь-подростка, говорит, что в его жизни «тоже был Валера». Многих блогеров реклама удивила, и они шутили на тему пропаганды гомосексуализма.

Внимание пользователей сети привлекло видео коллектива «Ломовые бабушки», которые поют, что «хотят замуж за Путина». Блогеров насмешило отрешённое лицо баяниста, и они до конца не понимают, является ли эта песня сатирой или старушки поют всерьёз. Medialeaks пообщался с создателем песни и узнал, что тот хотел сказать данным роликом.