Цветная стрижка, Питер, выставки. В интернете обнаружили новую субкультуру — девушек-винишко

В интернете обратили внимание на большое количество похожих девушек — как внешне, так и по образу жизни. Короткие причёски, яркие волосы, очки, любовь к искусству, Питеру и вину убедили блогеров, что эти девушки составляют субкультуру и заслуживают отдельное название. Им выбрали «поколение «винишко».

В соцсетях приветствуют то ли новую субкультуру, то ли особое поколение, которое получило название «винишко». Отличительными чертами его представителей (причём это только девушки) считаются, во-первых, внешние признаки: чаще всего короткая стрижка, покрашенные в яркий цвет волосы, очки. Но есть и ряд внутренних признаков: они любят рассуждать об искусстве и философии, ходить в театры и галереи, читать классику и, конечно, пить вино. Обо всём этом можно легко узнать из их инстаграма или страницы во «ВКонтакте».

Обсуждать и классифицировать девушек-винишко начали на «Дваче», где уже набралось с десяток тредов с примерами типичных представителей и дополнительными объяснениями. Например, есть такое определение:

В многочисленных тредах пользователи «Двача» выкладывают примеры представителей «винишко» и иногда придумывают к ним подписи.

Иногда из фото представителей поколения «винишко» делают мемы.

Некоторые пользователи рассказывают о своих знакомых, которых можно отнести к этой категории.

Считается, что больше всего девушек-винишко в культурной столице нашей страны — Санкт-Петербурге: отсюда и такая популярность театров, выставок и музеев.

Поколение «винишко» слушает и особую музыку, за что ему тоже досталось. Часто упоминаются группы «Пасош» (московская гараж-панк-группа) и «Буерак» (рок-группа из Новосибирска). Кроме того, девушки-винишко якобы сексуально раскрепощённые и легко соглашаются на секс с малознакомыми парнями, поэтому многие на «Дваче» интересуются, где можно встретить «винишко» и как лучше начать с ними разговор.

До поколения «винишко» долгое время в соцсетях потешались над хипстерами. В какой-то момент блогеры стали придумывать типичные рекламные объявления, как будто бы составленные представителями этой субкультуры. Там были все стереотипы: маффины, усы, винтаж и т. д. И конечно мы не могли обойти стороной такие тренды ушедшего лета, как спинеры (вот здесь рассказываем что это и откуда пришло), а также про батлы (ну, вдруг вы не смотрели), а также пытались выяснить, почему рэп стал популярнее всех других жанров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.