«Собрала вещи и ушла из дома». Как умная колонка от Apple впишется в российские реалии

Юля Трусова Юля Трусова

Представленная Apple умная колонка Homepod стала одной из самых обсуждаемых в рунете новинок компании. Блогеры спорят об оправданности её цены, пытаются угадать, что она ответит на просьбу включить песню Тимати, и обсуждают внешний вид устройства.

Apple представила Homepod со встроенным голосовым помощником Siri на конференции WWDC 2017, которая прошла вечером 5 июня в Калифорнии. Она будет управляться голосом или сенсорной панелью, учитывать размер и форму комнаты, чтобы рассчитывать распространение звука.

Колонка стоимостью 349 долларов (это около 20 тысяч рублей) в декабре 2017 года начнёт продаваться в США, Великобритании и Австралии, а в следующем году — в других странах. И русскоязычные блогеры пытаются представить, как она впишется в отечественные реалии.

Блогеры обыгрывают название компании Apple, представляя, как колонка на самом деле должна была выглядеть.

Внешний вид Homepod — одна из главных тем для шуток. Многим кажется, что выглядит она так, как будто Mac Pro обтянули нитками или сеткой.

Многие считают такую цену неоправданной для колонки, учитывая, что её аналог Google Home стоит от 109 долларов.

«HomePod станет самой дорогой точилкой для когтей моего кота».

Когда в России только появился сервис Apple Pay, житель Приморья снял ролик о том, как он покупает лапшу «Доширак» при помощи своего смартфона. Видео мгновенно разошлось по соцсетям.