Литовец прячет резюме в пончиках, чтобы впечатлить работодателя

Оригинальный способ впечатлить потенциального работодателя придумал литовский маркетолог, ищущий работу в Сан-Франциско, пишет Adweek.

Люкас Ила под видом курьера из службы доставки попадал в офисы интересующих его компаний и оставлял коробку с бесплатными пончиками. На внутренней стороне крышки сотрудника ждал сюрприз:

Большая часть резюме оказывается в помойке. А моё — в вашем животе.

Читайте на Medialeaks: Родители потерянной девочки каждый год приходили на мост в надежде увидеть её. 22 года спустя их мечта сбылась

Эта доставка — не ошибка. Я притворился курьером, чтобы убедиться в том, что моё резюме будет доставлено вам лично.

Один из потенциальных работодателей, Джессика Скорпио (основатель Getaround, сервиса по аренде автомобилей у частных лиц по принципу Делимобиля) даже твитнула о впечатлившем её творческом подходе Люкаса.

«Обожаю творческий подход в поиске работы. Он притворился курьером @Postmates, чтобы доставить это вкусное резюме!»

Способ оказался очень эффективным: из 40 компаний (стоит отметить, что в их числе и топ 10 самых известных PR-агентств Сан-Франциско), в которые маркетолог доставил пончики с сюрпризом, 10 пригласили его на собеседование. На рынке труда в области маркетинга это заоблачные цифры: результат Люкаса почти в 10 раз выше средних показателей.

Это может показаться просто интересным трюком, но, как и во многих других маркетинговых кампаниях, это всего лишь верхушка айсберга. Это тщательно продуманная идея: я проанализировал рынок труда, оценил свою конкурентоспособность, определил основные точки влияния на целевую аудиторию, долго работал над самим текстом. В самом начале кампании я проводил тесты на больших и маленьких фирмах, с разными целевыми аудиториями и при разных обстоятельствах. Я измерил эффективность своей работы и использовал полученные выводы для совершенствования своей стратегии.

Screen Shot 2016-10-05 at 15.51.56

На этом креативность Люкаса не заканчивается: в конце каждого отправленного имейла под своим именем он включает ссылку на слайдшоу «7 правил маркетинга для наркоторговцев». Возможно, при других обстоятельствах в коробке с пончиками могло оказаться и кое-что другое.

Ещё один претендент на звание «сотрудника года» — Сумух Мехта. Этот молодой человек из города Бангалор в Индии сумел получить место на престижной стажировке британского GQ, даже не проходя собеседование, сообщает The Mirror.

В данном случае резюме говорит само за себя.

Sumukh-Mehtas-GQ-CV

21-летний маркетолог не поленился создать целых 20 страниц по шаблону журнала GQ, вставляя вместо статей и фотосессий свои собственные фотографии и достижения.

Screen Shot 2016-10-05 at 16.00.06

На личной странице в фейсбуке Сумух написал:

Я потратил больше трёх недель на создание этого резюме, включая фотосъёмки, графический дизайн и написание контента. В сегодняшнем конкурентном мире всё так сложно, что нужно быть креативным, если действительно хочешь хорошо устроиться в жизни. Это я и сделал.

Если хочется больше креативного вдохновения, можно ещё раз прочитать об оригинальном ассенизаторе с портретом Обамы и о находчивой пассажирке ночного поезда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.