Мобильный оператор издевается над клиентами в твиттере

Вика Макарова Вика Макарова

Приложение для смартфонов Tesco Mobile довольно фривольно ведёт себя в твиттере, что подтверждают несколько ехидных ответов от сотрудников компании клиентам. Вместо того чтобы поддержать людей, у которых не работает сеть, представители компании злорадствуют и шутят на злободневные темы.

Британец Джо Ли написал в своём твиттере шутливое сообщение о том, что не может дозвониться до своей матери, потому что у той нет средств на телефоне.

«Ужасно, когда моя мама не отвечает на телефонные звонки, потому что её голосовая почта сказала, что у неё нет денег на Tesco Mobile».

Сотрудники мобильного оператора решили ответить недовольному клиенту. Довольно обидно.

«Ужасно, это когда ваша собственная мать не отвечает на ваши звонки».

Некоторые восприняли твит Tesco Mobile негативно, отметив грубость сотрудника.

«Самый популярный твит дня. Пожалуй, я поменяю мобильного оператора…»

Но представители Tesco Mobile и тут не растерялись.

«А чего вы ожидали?»

Но всё же многие оценили юмор сотрудников компании и похвалили за оригинальность.

«Тот, кто писал этот твит, нуждается в повышении зарплаты!»

Tesco не впервые злорадствует над своими клиентами. Выходит забавно, если не воспринимать всё всерьёз.

«Когда вы звоните друзьям, а они включают Tesco-автоответчик. ЛОООООЛ».

«Когда ты понимаешь, что твои друзья игнорируют тебя. ЛОООООЛ».

Твиттер — широкое поле для шуток. Например, в твиттере не смогли проигнорировать отставку Павла Астахова. Многие вспомнили скандальное видео, в котором омбудсмен спросил «Как поплавали?» у выжившей на Сямозере девочки.

Также мы рассказывали, как официальный аккаунт в твиттере создателя Facebook Марка Цукерберга был взломан. По словам хакеров, пароль предпринимателя был удивительно прост: «dadada».