Китаец продал вазу за миллион долларов и отправил её курьером. Но очень зря

Китаец по имени Тэн решил продать антикварную бронзовую вазу стоимостью почти в миллион долларов. И почему-то отправил её службой доставки. Ваза пришла получателю не совсем такой, какой тот ожидал её увидеть.

Тэн проживает в провинции Хунань на юго-востоке Китая. Ещё недавно он обладал антикварной бронзовой вазой. Но потом Тэн решил продать семейную реликвию, чья стоимость составляла 985 тысяч долларов, пишет Mashable. Покупатель жил в городе Шэньчжэнь в 800 километрах от Хунани, но вместо того чтобы доставить вазу лично, Тэн захотел сэкономить и отправил её службой доставки.

Продавец упаковал реликвию в пузырьковую плёнку, положил в картонную коробку и отправил посылку с курьером. Скорее всего, парень думал: «Ну что может случиться по пути с бронзовой вазой?» Видимо, случиться может многое. Когда покупатель распаковал коробку, он увидел просто осколки. Они не очень похожи на бронзовые, но куда делась оригинальная ваза, осталось непонятным.

Согласно сертификату, ваза была изготовлена во времена династии Западная Чжоу, которая правила в Китае с 11 по 8 века до нашей эры. Таким образом, возраст бронзового сосуда насчитывает около 3 тысяч лет. Несмотря на его высокую ценность, курьерская компания, которая доставляла вазу, уже заявила, что выплатит только 4300 долларов страховки за испорченную посылку.

По словам Тэна, он заплатил за доставку 130 долларов, но отметил, что предмет в посылке стоит гораздо дороже, поскольку это реликвия. Но, скорее всего, продавец не сможет возместить полный ущерб. По закону, курьерская компания обязана выплатить только страховку.

Впрочем, незадачливому продавцу не посочувствовали даже пользователи китайской соцсети Weibo, где он поделился своей драматичной историей.

Почему ты сам не доставил сосуд?

У меня просто нет слов. Ты отправил бесценную вещь службой экспресс-доставки? Это ж не «Авито».

Конечно, нашлись и те, кто упрекал курьерскую компанию.

Как вы умудряетесь сломать что-то, сделанное из бронзы? Это ведь не фарфор!

Курьеры ломают всё, что я покупаю онлайн.

Упрёками или сожалением Тэну уже не поможешь. Можно только надеяться, что он сможет хотя бы дёшево продать эти странные осколки.

Службы доставки подводят своих клиентов не только в Китае. В России тоже часто происходят не самые приятные курьёзы. Например, одна девушка отправила посылку с конфетами, которую ей вернули, правда, внутри она нашла записку с пожеланием смерти. А жительница Калининграда должна была получить посылку с красной икрой, но вместо этого нашла в коробке банку с водой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!