«Показаны как рабы». Реклама Gap стала причиной расистского скандала

Новая рекламная кампания американского бренда одежды Gap вызвала критику со стороны темнокожих. Дело в том, что на одной из фотографий изображена белокожая девочка, которая кладет локоть на темнокожую. Пользователи соцсетей сочли это неуважением.

«Встречайте девочек, которые доказывают, что умеют всё» — рассказывается в новой рекламной кампании «GapKids». На фотографиях изображены девочка с телескопом, ди-джей, а также девочка, стоящая на одной руке. Однако пользователи соцсетй обратили внимание совершенно на другой снимок с изображением темнокожей девочки.

Ребёнок в розовой футболке стоит по центру, а рядом с ней девочка повыше, которая облокачивается на неё рукой. Некоторые увидели в этой позе неуважение . Прямо под постом в официальном твиттере компании пользователи соцсетей стали выражать своё недовольство.

«Доказывает, что девочки умеют всё, если только они не темнокожие. Ведь всё, что они могут сделать, — это выдержать вес белокожих девочек. Полный фейл».

«Действительно, девочки такие талантливые, а чёрные могут быть подлокотниками»

«В чём посыл для темнокожих девушек? Действительно ли они показаны как рабы? Вам должно быть стыдно!»

«Вот как вы относитесь к темнокожим? Как к подставке?»

Также компания сняла рекламный ролик, в котором участвовала американская телеведущая Эллен Дедженерес. Основной его смысл заключается в том, что девушки могут достичь высот в любой сфере деятельности наравне с мужчинами.

Героинями рекламного ролика стали девочки из циркового училища «Le PeTiT CiRqUe». В нём они демонстрируют свои способности в гимнастике, танцах и эквилибристике.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!