«Мода зашла в тупик». В соцсетях высмеяли дизайнерский «георгиевский» кокошник

Вика Макарова Вика Макарова

В соцсетях высмеяли георгиевский кокошник, который недавно выпустил бренд «Патриотка». Головной убор не только стал поводом для шуток, но и основным героем фотожаб.

Основательницы бренда «Патриотка» Татьяна Домбровская и Екатерина Ткачёва создали «лимитированную коллекцию» георгиевских кокошников, одна штука стоит 5 тысяч рублей.

Также сообщается, что первым девяти покупательницам предоставляется довольно символичная скидка в девять процентов.

Screen Shot 2016-05-04 at 12.55.07

Вскоре публикация на официальном аккаунте в инстаграме была удалена, однако уже успела распространиться по соцсетям. В группе во «ВКонтакте» запись также была удалена.

Многие не оценили модную новинку, а также решили поделиться другими дизайнерскими изысками.

Некоторые придумали фотожабы и предположили, кому бы мог пойти этот кокошник. Варианты были самые разные.

Бренд занимается исключительно изготовлением кокошников из разных текстур и тканей. В официальной группе «ВКонтакте» рассказывается более подробная информация о продукции.

Бренд «Патриотка» — это лимитированная коллекция эксклюзивных аксессуаров, изготовленных вручную с использованием лучшей фурнитуры и материалов (бренда Swarovski, чешского стекла и итальянских тканей). Чтобы кокошник прекрасно дополнял любой образ и был удобен для повседневного использования, Татьяна Домбровская и Екатерина Ткачёва придали ему новую низкую форму с облегчённой и прочной конструкцией.

Подобный жест патриотизма был недавно замечен на Рублёвке, когда её жители заметили довольно странные рекламные щиты вроде «Россия — миродержавная сила, последняя надежда Бога на земле». Оказалось, что это реальная реклама агентства элитной недвижимости «Славянский Двор».