Темная сторона соцсетей. Модель рассказала секреты «счастливой» жизни в инстаграме

Австралийская модель выложила видео на YouTube, в котором рассказала, что все фотографии ее беззаботной и счастливой жизни в инстаграме были только пиаром. Она считает, что большинство людей фотографирует счастливые моменты из жизни для того, чтобы продемонстрировать свою успешность, но в реальной жизни все может быть далеко не так.

18 летняя девушка Эссена О-Нил стала знаменитостью благодаря своим фотографиям в инстаграме, где у нее набралось более 500 тысяч подписчиков. В соцсети девушка выкладывает отредактированные селфи, занятия йогой, модные луки. А в записях под ними она рассказывает как она счастлива, сколько она сбросила килограммов и что съела на завтрак.

Но недавно Эссена выложила 17-минутное видео, разоблачающее иллюзорный мир своего инстаграма и рассказала, что на самом деле она не так идеальна, как показывает.

«Когда мне было 12, я проводила часы у компьютера, смотря на красивых девушек, и мечтала стать такой же: популярной, прекрасной и независимой. Но такой я не была. Я была невидимкой», — рассказывает девушка BBC.

Также девушка создала сайт, в котором она выступает против культа социальных медиа. Она удалила около 2 тысяч своих фотографий в инстаграме, где показывала свой образ жизни и, как выражается сама Эссена, «занималась саморекламой».

«Соцсети не являются отражением реальной жизни человека. Это система, основанная на социальном одобрении. Там люди хотят показаться лучше, чем они есть, заставляя других комплексовать по поводу своей внешности и вызывать желание быть похожими на тех, кто находится по ту сторону экрана», — говорит она.

Модель признается, что большинство вещей, которые она так эмоционально хвалила в записям под фото — это заранее записанный текст той или иной компании. Такой рекламой девушка зарабатывала.

Теперь она делает свои фотографии, прикрепляя к ним уже совершенно иные подписи.

I had acne here, this is a lot of makeup. I was smiling because I thought I looked good. Happiness based on aesthetics will suffocate your potential here on earth.

Фото опубликовано Social Media Is Not Real Life (@essenaoneill)

На самом деле у меня сыпь, но я использовала кучу косметики, чтобы ее скрыть. Вообще я улыбаюсь, потому что я так симпатичнее выгляжу.

Чтобы сделать эту фотографию, перед этим я сделала еще около сотни фотографий. Конечно, сегодня я ничего не ела, чтоб живот казался плоским. Я чуть ли не накричала на младшую сестренку, чтобы она наконец-то нормально меня сфотографировала.

NOT REAL LIFE — paid $$$ to promote both the jeans and top. More info on how instagramer’s make a lot of $$$ on www.letsbegamechangers.com

Фото опубликовано Social Media Is Not Real Life (@essenaoneill)

Тут мне заплатили, чтобы я прорекламировала этот топ и джинсы.

Edit real caption: I was 16 here. 16!!! I did not wear this outfit out of the house, just for the photo. What is the obsession with trying to look older, sexier? Фото опубликовано Social Media Is Not Real Life (@essenaoneill)

Вообще мне тут еще 16. 16! Конечно я не пошла никуда в этом наряде. Надела только чтобы сфотографироваться.

Многие пользователи инстаграма по всему миру поддерживают акцию Эссены, комментируя ее фотографии.

«Ваша честность вызывает уважение», — прокомментировала Джина Харт из Мельбурна.

«Мы все знаем, что соцсети направлены на то, чтобы вызвать у простых людей низкую самооценку и неуверенность в себе. Но Эссена пытается изменить это. Похвально», — пишет Джилл О-Рили.

Девушка выступает против неестественной демонстрации якобы беззаботной красивой жизни моделей, которые рекламируют скрабы для лица и платья, выдавая их за собственный выбор. Таким образом компании наживаются на рекламе в инстаграме, зарабатывая миллиарды долларов, отмечает она.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!