«Билайн» и Google обменялись предложениями по покраске логотипа

Один из крупнейших российских мобильных операторов «Билайн» отреагировал на смену логотипа Google, в шутку предложив компании перекрасить буквы в свои фирменные цвета — черный и желтый. В Google ответили встречным предложением, а позже и другие крупные компании присоединились к разговору.

Google представил новый логотип 1 сентября. В отличие от прежней версии, в новой используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета. В официальном твиттере «Билайна» появилось предложение пойти еще дальше.

Спустя несколько часов последовал ответ от Google.

Ведущие аккаунта российского представительства Twitter попросили воздержаться от внесения изменений в логотип, а представители Google пригласили присоединиться к беседе другие компании.

Телеканал «Дождь» поддержал свой фирменный розовый цвет, а во «Вконтакте» заявили, что их логотип прекрасен без изменений.

Представители твиттер-аккаунта Samsung, которых часто критикуют за манеру его ведения, на приглашение к разговору не ответили.

Ранее портал Mashable пофантазировал на тему того, что будет, если другие компании вслед за Google сменят свои логотипы, сделав его мягче и убрав засечки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

















Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!