Уроки цифрового детокса. 35 гендиректоров вывезли в пустыню и лишили смартфонов

29-летняя британка Кейт Ансворт, которая основала компанию Kovert Designs, занимающуюся исследованиями в сфере зависимости людей от современных технологий, провела необычный эксперимент. Она вывезла в пустыню в Марокко 35 предпринимателей и генеральных директоров и отобрала у них все телефоны и другие гаджеты. За их поведением тайно наблюдали неврологи.

Как пишет Fast Company, в первый день члены группы знакомились друг с другом и могли пользоваться смартфонами. Но в следующие четыре дня никто не мог воспользоваться никакой техникой в рамках проведения «цифровой детоксикации». Ученые изучали выражения лиц, жесты, а также отношение друг к другу участников эксперимента.

Desert vibes. We’re still feeling it. Making space to disconnect to reconnect. Weekend in the desert photo via @scenes_of_the_world #digitaldetox #mindfulness #meditation #travel #wellness

Фото опубликовано Kovert (@bekovert)

 

В первую очередь участники быстро привыкли к тому, что не могут погуглить ответ на интересующий их вопрос. Это привело к более частым дискуссиям, рассуждениям и примерам из своей жизни.

Кроме того, неврологи отметили у участников большее внимание к деталям, например запоминание имен чьих-то дальних родственников. Обычно такие вещи ускользают от внимания, когда люди постоянно погружены в смартфоны.

Участники эксперимента также заявили, что чувствовали себя более отдохнувшими, несмотря на то, что они меньше спали, чем обычно. Неврологи считают, что это может быть связано с мелатонином, который блокируется голубым свечением экранов, заставляя людей быть более возбужденными.

«Это звучит напыщенно, но многие гости сказали, что этот опыт поменял их жизнь. Они сказали, что хотят изменить свои цифровые привычки, отключаться от всего на ночь и на выходные», — рассказал Ансворт.

Ученые утверждают, что за эти дни у участников даже изменилась осанка: они отвыкли постоянно смотреть в телефон. Кроме того, при появлении перед группой людей они теперь кажутся более открытыми и ищут зрительного контакта с другими. В разговоре они казались более расслабленными и участливыми.

Вся поездка была оплачена компанией Ансворт.

Компания Ансворт занимается в том числе производством специальных «умных» украшений, которые позволяет контролировать использование смартфонов и напоминать пользователям, что нужно их убрать в сторону.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

















Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!