«Азбука вкуса» переключается на небогатых покупателей

Оператор премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» начинает открывать более демократичные магазины, сообщает «РБК». Средний чек в новых магазинах будет примерно вдвое меньше, чем в традиционных.

«Эти супермаркеты будут работать с аудиторией, которая не ходит в классическую «Азбуку вкуса» или посещает ее эпизодически. Мы решили сфокусироваться на семьях, которые совершают не ежедневные покупки, а закупаются на целую неделю, и приходят в супермаркет всей семьей», – рассказал представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков изданию.

Первые два магазина под вывеской «АВ маркет» в конце ноября открылись в Одинцово и Ступино. Новые торговые точки будут стилизованы под рынок с прилавками. Формат также предусматривает получение скидки на покупку: чем больше продуктов приобретает покупатель, тем большую скидку он получает. Площадь новых супермаркетов составит около 2 тыс. кв. м, ассортимент будет включать 18 — 25 тыс. наименований товаров, из них более 50% – так называемый «фреш» – фрукты и овощи.

Открывать новые магазины будут рядом с автомобильными трассами и жилыми массивами.

В 2015 году планируют открыть еще 8 магазинов «АВ маркет» в Подмосковье. Средний чек в новых супермаркетах будет почти вдвое ниже, чем в классических «Азбуках вкуса» – 800 рублей против 1500 рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!