AdBlock присоединился к программе «ненавязчивой рекламы»

Medialeaks Medialeaks

Расширение AdBlock для Chrome с сегодняшнего дня будет показывать «ненавязчивую рекламу». Впрочем, пользователь имеет возможность отключить эту функцию в настройках.

Создатель сервиса Майкл Гандлак в обращении к пользователям рассказал, что администрация AdBlock присоединилась к программе «ненавязчивой рекламы» в связи с продажей сервиса покупателя, который пожелал остаться неизвестным.

«Ненавязчивой рекламой», которая не попадает в фильтр блокиратора, считается статичное, текстовое, не закрывающее содержимое страницы объявление со словом «реклама». Эта система позволяет рекламодателям и маркетологам обходить блокировку за плату.

AdBlock до сих пор игнорировал эту программу, поскольку ее придумал и продвигал главный конкурент расширения Adblock Plus, однако теперь функции оценки перешли к независимым экспертам.

ad

Рекламные агентства несколько раз подавали иски против Adblock Plus с требованием запретить блокировку объявлений и промо-роликов, однако суд неизменно принимал сторону авторов приложения-ограничителя.

Adblock существует с 2009 года, им пользуется свыше 40 миллионов человек.