Вы будете переживать это снова и снова. Продавцов Walmart обучат для «чёрной пятницы» в виртуальной реальности

Сеть американских гипермаркетов Walmart вводит обучение сотрудников правилам поведения во время «чёрной пятницы» с помощью виртуальной реальности. Компания создаст учебные центры, в которых работники будут снова и снова переживать события дня, в который покупатели буквально сметают всё с полок магазинов и дерутся за оставшиеся товары. Для этого будет использоваться методика, с помощью которой обучаются американские хоккеисты и футболисты.

Учебные центры подготовки сотрудников Walmart планируют готовить всех сотрудников сети к работе в магазине в виртуальной реальности. Обучение начнётся с курсов по «чёрной пятнице». В программе будут воссозданы неудобные и напряжённые моменты дня, когда во многих магазинах Америки проводятся тотальные распродажи и они заполняются огромным количеством покупателей. Продавцы будут по множеству раз проходить сценарии, которые сложно воспроизвести в реальной жизни, чтобы обучиться действовать быстро и правильно во время наплыва настоящих покупателей. Для реализации этого Walmart заключили соглашение с разработчиком тренажёров для виртуальной реальности, компанией Strivr, пишет The Verge.

По словам представителей Strivr, «пилотная» группа продавцов пройдёт курс молодого бойца уже к ноябрю (когда будет проводиться очередная «чёрная пятница», во время которой нередки драки покупателей в магазинах), а в будущем методика распространится и на другие ситуации, связанные с работой продавцов в гипермаркетах. Их будут обучать в отдельных комнатах-полигонах, которые в будущем планируется добавить во все магазины сети.

У нас были переговоры, и очень велика вероятность, что тренажёры могут появиться в каждом магазине Walmart в течение пары лет. Представьте это как некий полигон, в котором есть комната (управления), а на стене висят три приспособления (очки виртуальной реальности и джойстики), и сотрудники магазина каждый месяц будут проходить курсы в виртуальной реальности, — рассказал изданию генеральный директор Strivr Дерек Белч.

Одним из самых известных проектов Strivr была методика тренировки игроков NFL и NHL с помощью виртуальной реальности. Надев очки, игроки оказывались на виртуальном поле и должны были предугадывать пасы противника и защищаться от летящих в ворота шайб, используя для этого джойстики.

Тем временем стартаперы в Британии пытаются создать виртуальную реальность гораздо больших размеров, чем магазин: местные разработчики решили создать полноценный виртуальный мир а-ля «Матрица» или «Экзистенция». Но не все могут чувствовать себя комфортно в подобных местах. Некоторых бабушек, к примеру, VR в буквальном смысле доводит до крика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!