Смекалочка. Как ленивый дизайнер за пару минут сделал вирусный постер для паба

Британский паб заказал постер с анонсом мероприятий, но чтобы понять авторскую задумку, нужно действительно присмотреться внимательнее. Дизайнер Дейв был настолько ленивым, что просто сделал скриншот разговора с заказчиком и оформил его как рекламный плакат. Пользователи Reddit оценили смекалку дизайнера. 

Паб The Friars

Вообще постер должен был анонсировать выступления музыкальных групп в пабе The Friars в небольшом британском городке Бриджнорс. Некий Том, видимо, владелец паба, попросил знакомого дизайнера Дейва нарисовать плакат к серии мероприятий «Музыкальная ночь».

Наверное, Том ожидал, что дизайнер поместит на каком-нибудь модном фоне названия групп и даты их выступлений, набранные необычным шрифтом. Но Дейв оказался или слишком ленивым, или был занят чем-то более важным. В любом случае он приложил не слишком много усилий к созданию постера. Впрочем, требования клиента ему выполнить удалось. Разговор дизайнера и заказчика выглядел так:

— Хей, Дейв, это Том. Ты можешь сделать для нас постер наших «музыкальных ночей»?
— Да, чувак. Пришли мне детали.
— Пятница 5 мая — Микаэла Уайльд, пятница 26 мая — The Swinnertones, пятница 2 июня — 40s Groove, суббота 10 июня — Crimson Child.
— В какое время они начинают?
— В девятом часу — полдевятого.
— Все сделано, чувак.
— Люблю тебя, Дейв!

Под «сделано» Дейв подразумевал, что он сделал скриншот разговора с Томом. Собственно, снимок и стал рекламным постером. Фотографию плаката, уже размещённого на рекламном стенде, выложил пользователь Reddit под ником kayaker4lifee.

Многие пользователи Reddit немедленно прониклись любовью к ленивому дизайнеру Дейву и его творчеству.

Я был бы не против повесить это в рамке у себя дома. Это же искусство. Я бы повесил это как раз между хреновым изображением индейки от моих детей и репродукцией Томаса Кинкейда.

Вообще меня привлекли Микаэла Уайльд и The Swinnertones, но тайная любовная афера Тома и Дейва — вот что заставит меня вернуться (в паб).

До других читателей действительно не сразу дошло, что они видят перед собой не просто разговор заказчика и дизайнера, а уже финальный продукт:

Я не сразу понял, что это уже готовый постер в рамке. Умно.

— Эта штука могла бы привлечь больше внимания, чем сам постер.
— Да это и есть постер.

Также комментаторы Reddit оценили и сам расслабленный подход Дейва к делу.

Я не знаю, кто такой Дейв, но его лень даёт мне надежду, что однажды мне тоже будут платить за то, что я ничего не делаю.

Работай хитрее, а не тяжелее.

Правда, некоторые заметили, что шрифты на афише не совпадают со стандартным шрифтом мессенджера. Быть может, Дейв потратил гораздо больше времени на идею и создание своего ленивого шедевра. Впрочем, это не так уж важно, главное, что вирусный результат сильно превзошёл ожидания скромного британского паба.

Дизайнерская смекалка — это, конечно, круто, но иногда она бывает неуместной. Например, постер канадских активистов с целующимися девушками вызвал шквал негативных комментариев в интернете. Но иногда дизайнеры с хорошим чувством юмора могут сделать лучше даже самые известные плакаты. Например, один чикагский художник добавляет грустного себя на афиши фильмов, и это как раз та изюминка, которой им не хватало.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!