Glamour наглядно показал разницу в расходах женщин и мужчин на уход за собой

Юля Трусова Юля Трусова

Издание Glamour сравнило траты мужчин и женщин на утренние гигиенические процедуры за год, чтобы доказать необходимость равной оплаты труда для всех полов.

Героиня видеоролика — 26-летняя Элисон, работающая делопроизводителем, — покупает по шесть банок шампуня, кондиционера для волос и геля для душа в год, одну мочалку, четыре бритвы, три упаковки геля для бритья и одну заколку. В итоге только принятие душа обходится Элисон в 191 доллар в год.

В это время её ровесник Джейсон, занимающий такую же должность, за год тратится на четыре банки шампуня и кондиционера «2 в 1», шесть упаковок средства для умывания, пять бритв, три упаковки геля для бритья. Разница пока небольшая — перечисленные средства обошлись бы герою в 185 долларов в год.

Примерно одинаковое количество денег Элисон и Джейсон тратят на чистку зубов, но сразу после этого траты девушки резко возрастают: если мужчине достаточно триммера и дезодоранта, ей приходится покупать тоник для лица, ватные диски и тампоны. Разница в расходах составляет уже более 100 долларов.

Создатели ролика подразумевают, что мужчины используют гель для укладки волос, увлажняющее средство для лица и бальзам для бороды. Но даже в этом случае Элисон приходится тратить больше, в том числе, из-за более высокой стоимости аналогичных средств для женщин.

Когда дело доходит до макияжа, траты девушки начинают резко расти: пока на видео парень потягивается перед зеркалом, Элисон использует фен для волос, заколки, праймер для лица, тональный крем, консилер, бронзер, румяна, гель для бровей, тушь для ресниц, тени для век, карандаш для губ, множество кистей для макияжа и устройство для завивки волос.

Герои ролика начинают одеваться. В выбранных редакторами Glamour комплектах стоимость женской одежды превышает стоимость мужской за счёт кожаной куртки за 540 долларов и украшения за 275 долларов. В итоге сумма расходов Элисон достигла 2625 долларов, Джейсона — 1061 доллара.

В комментарии к ролику издание указало, что хотело продемонстрировать разницу в неизбежных тратах женщин и мужчин с целью привлечь внимание к неравенству в заработных платах.