Бутик сделал рождественскую сумку в виде баула из IKEA. И мебельный бренд обычно такое не спускает

Василий Басов Василий Басов

Один из британских бутиков, что называется, «переосмыслил» знаменитую синюю сумку из сети IKEA, сделав из неё рождественский чулок. Продаётся она в 20 раз дороже оригинального баула. Причём это не первое покушение на икеевскую сумку. И раньше компания креативно за такое «мстила».

Заработать денег на рождественском настроении людей каждый год пытаются как магазины, так и знаменитости. Хотя и не у всех получается успешно. Например, на днях покупатели раскритиковали праздничную коллекцию певицы Бейонсе. По их словам, она создала «максимально отвратительный рождественский свитер«. Но одна британская компания пошла ещё дальше.

Магазин Bootleg Baubles создал сумку в виде рождественского чулка, который в свою очередь сделан из икеевской сумки. Стоит эта красота 20 фунтов (примерно 1 600 рублей).

В описании к товару говорится, что эта сумка ручной работы, выпущенная ограниченным тиражом, а при покупке двух таких её даже доставят бесплатно.

Хотя 20 фунтов могут показаться ещё скромной ценой. Как напоминает Mashable, в апреле этого года модный дом Balenciaga выпустил стильную сумку стоимостью почти две с половиной тысячи долларов. Выглядит она вот так. Если что, дизайнерская сумка — слева.

В прошлый раз IKEA быстро и довольно по-тролльски ответила дизайнерам стильного аксессуара. Компания выпустила памятку о том, как отличить настоящую икеевскую сумку от подделки. В ней говорится, что оригинальная сумка «шуршит, вмещает в себя множество вещей, включая хоккейное снаряжение, кирпичи и даже воду, легко отмывается от грязи, складывается до размеров кошелька и стоит всего 99 центов».

На рождественское заимствование компания пока не ответила. Но учитывая стремление IKEA к минимализму, может быть, она выпустит инструкцию, как сделать такой рождественский чулок самостоятельно.

Однако в погоне за прибылью компании не всегда ограничивают себя ироничными отсылками к другим брендам. Иногда доходит даже до вандализма. Так недавно случилось с компанией Puma, которая сняла красочный клип с танцами и граффити, рекламируя новые кроссовки. Только оказалось, что во время съёмок были испорчены здания, относящиеся к объектам культурного наследия.