«Делимобиль» после скандала снизит полумиллионный штраф клиента

Юля Трусова Юля Трусова

Московский каршеринг «Делимобиль» ограничит размер максимального взыскания с клиента, попавшего в аварию по своей вине, 150 тысячами рублей. Для москвича Александра Семёнова, история которого о штрафе почти на 600 тысяч рублей стала причиной скандала, сумма тоже будет уменьшена.

Генеральный директор компании Станислав Грошов в разговоре с изданием vc.ru объяснил решение резонансом в сети. Ограничение суммы компенсаций коснётся как всех будущих, так и прошлых пользователей, чья вина в ДТП будет признана ГИБДД.

Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. станислав грошов, гендиректор делимобиля

Будет действовать ещё один тариф (10 против 7 рублей в минуту), по правилам которого попавший в аварию клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа.

Сумма штрафов для Александра Семёнова будет уменьшена и составит меньше 150 тысяч рублей, а тем пользователям, кто уже заплатил больше этой суммы, могут вернуть часть средств.

Московский сервис каршеринга «Делимобиль», предлагающий автомобили в поминутную аренду, оказался в центре грандиозного скандала: компанию обвинили во введении клиентов в заблуждение относительно сумм, которые придётся заплатить в случае аварии.

В блогах распространилась история пользователя, с которого потребовали более полумиллиона рублей после ДТП, а ответ представителей «Делимобиля» вызвал ещё больше возмущённых комментариев и критики.