Бренд минобороны представил «вежливую» осенне-зимнюю коллекцию

На неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москве бренд Минобороны РФ Russian Army Design Bureau представил мужскую осенне-зимнюю коллекцию сезона 2015-2016. Все модели на подиуме надели балаклавы, сама же коллекция вобрала в себя милитаристские тенденции прошедшего года после присоединения Крыма.

На одежде моделей можно встретить такие надписи как «вежлив», «вежливость города берет», «армия», «армия России» и другие. Все эти фразы отсылают к событиям прошлого года, когда «зеленые человечки» — российские военные — появились в Крыму в период проведения там референдума. В Кремле долгое время отрицали наличие на полуострове российских военнослужащих.

Основными цветами коллекции стали черный, белый, хаки. На принтах также можно увидеть фигуры военных.

Читайте на Medialeaks: Китаянка полгода прожила со своим парнем, не понимая, что на самом деле он тоже женщина. Просто выглядит иначе

По словам гендиректора «Военторга» Владимира Павлова, идея коллекции появилась после «крымской весны», а вещи рассчитаны на людей, «ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность». Вся коллекция будет представлена в магазинах «Военторга», сообщает sobaka.ru.

Фотографии с сайта mercedesbenzfashionweek.ru.

ар1 ар2 ар3 ар4 ар5ар6

Дизайн-бюро «Армия России» создано по заказу Министерства обороны РФ.

В твиттере блогеры крайне негативно отреагировали на появившуюся коллекцию.