Бренд минобороны представил «вежливую» осенне-зимнюю коллекцию

На неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москве бренд Минобороны РФ Russian Army Design Bureau представил мужскую осенне-зимнюю коллекцию сезона 2015-2016. Все модели на подиуме надели балаклавы, сама же коллекция вобрала в себя милитаристские тенденции прошедшего года после присоединения Крыма.

На одежде моделей можно встретить такие надписи как «вежлив», «вежливость города берет», «армия», «армия России» и другие. Все эти фразы отсылают к событиям прошлого года, когда «зеленые человечки» — российские военные — появились в Крыму в период проведения там референдума. В Кремле долгое время отрицали наличие на полуострове российских военнослужащих.

Основными цветами коллекции стали черный, белый, хаки. На принтах также можно увидеть фигуры военных.

По словам гендиректора «Военторга» Владимира Павлова, идея коллекции появилась после «крымской весны», а вещи рассчитаны на людей, «ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность». Вся коллекция будет представлена в магазинах «Военторга», сообщает sobaka.ru.

Фотографии с сайта mercedesbenzfashionweek.ru.

ар1 ар2 ар3 ар4 ар5ар6

Дизайн-бюро «Армия России» создано по заказу Министерства обороны РФ.

В твиттере блогеры крайне негативно отреагировали на появившуюся коллекцию.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.