Готовят с огоньком. Burger King использовал фото настоящих пожаров в ресторанах для своей рекламы

Анатолий Арни Анатолий Арни

Сеть фастфуда Burger King в последнее время часто попадает в скандалы из-за рекламных кампаний, оскорбляющих чьи-либо чувства. И новая рекламная кампания ресторанов не стала исключением — правда, пострадавшим в ней выступает сам Burger King. В своей новой рекламе его сотрудники решили использовать фото пожаров, произошедших в собственных ресторанах, чтобы показать, что у них готовят с огоньком.

Новая рекламная кампания Burger King использует настоящие фото, сделанные во время пожаров в закусочных, пишет Business Insider. Её слоган — «Готовим на открытом огне с 1954 года» («Flame grilled since 1954»). В рекламном агентстве DAVID во время работы над кампанией заметили, что в ресторанах пожары происходят чаще, чем в заведениях конкурентов. Причина этого — гриль с открытым огнём, на котором готовится часть блюд. Рекламщики решили поиронизировать над этим и собрали фото с трёх пожаров, происходивших в ресторанах Burger King.

Во всех заведениях были реальные пожары, но отмечается, что пострадавших в них нет. Фото сделаны репортёрами местных изданий, освещавших инциденты. Два пожара произошли в Америке (в Пенсильвании и Орегоне), один — на военной базе США в Италии. Во всех случаях рестораны сгорели дотла, но все, кроме пенсильванского (пожар в нём произошёл в июле прошлого года), уже отстроены заново.

Пожар в Burger King в Олбани (Орегон)

Интернет-сообщество положительно оценило новую рекламную кампанию, однако на данный момент она запущена только в англоязычных странах.

Последние рекламные кампании этой сети фастфуда в России часто становились объектом критики из-за преднамеренной попытки создать вокруг ресторана какой-либо скандал. К примеру, в одном из последних рекламных постов в соцсетях Burger King использовал образ несовершеннолетней жертвы изнасилования. И если в случае, когда сеть фастфуда использовала в одной из своих рекламных кампаний фразу «мы узнали вкусы членов американской киноакадемии», интернет решил, что рекламщики просто не заметили игры слов, то когда Burger King стал употреблять слова «наедалово» и «не обострись», интернет стал высмеивать рестораны.